Новости сайта

2011-04-05 - Свыше 1300 отзывов в категории Туризм

2010-06-01 -
Первый день лета!

2010-02-24 - Что имеем на февраль?
Что было сделано и что нового планируется еще сделать

2009-12-16 - Что имеем на декабрь?
Отчет о проделанной работе за месяц

2009-11-15 - Создание ресурса
Возникновение идеи создать данный ресурс

Все новости

Конкурс
100 лучших отзывов

Отзыв о Harmony makadi bay hotel

Отзыв пользователя Гость. Оставлен 2010-03-14 15:08:06

Сначала о хорошем. Территория отеля действительно большая, чистая и ухоженная. Нареканий нет. Кому-то не хватает зеленых насаждений? Спишем это на пустынную природно-климатическую зону.

Проживание в отремонтированных трехэтажных коттеджах, в номере все новое, все работает. В номере есть огромный балкон, даже не балкон, а скорее терраса (мы изначально покупали номер «sea view» - с видом на море). В ванной нет ванны, зато есть биде, вся сантехника Grohe. Убираются в номерах ежедневно, причем качественно. Если ходить по плитке босиком, пятки потом не черные, т.е. полы моются регулярно. К счастью нет этих пылесборников – столь любимых на востоке ковров! Кондиционер индивидуальный, по телевизору два российских канала: «Первый International» и «РТР Планета».

Еда не разочаровала. Да, да, однообразная. Не спорю. Особенно, если заселиться в этот отель на месяц. И вообще, термин «однообразие» относится ко всем отелям «все включено», хоть в Турции, хоть в Египте. Однако, выбор еды вполне достаточный, любители фруктов получат фрукты, любители мяса всегда найдут мясо. Есть и рыбные блюда, и блюда из курицы, каши-малаши, достаточно выпечки и сладостей, утром – яичница с учетом индивидуальных вкусов, вечером деликатесы. Голодным не останешься, это точно. Раз в неделю готовят шашлыки и деликатесы. Очередей в столовую почти нет. Один раз пришлось постоять минут пять в начале ужина в 19-00, но очередь быстренько рассосалась. Проблема с супами. Все 10 дней нашего пребывания в отеле там подавали один единственный суп минестроне – такая баланда. Других супов не было.

Теперь о плохом. Ну, скажем, о не очень хорошем. Сервис не тянет не только на 5*, но и на 3* тянет с натяжкой. Заказать что-то в столовой (сами служащие это заведение пафосно называют «рестораном») через официанта проблематично. Мимо столов снуют служащие, которые лениво сгребают объедки с тарелок на подносы прямо у вас перед носом. Как говорится, приятного аппетита. Вот вам и 5 звезд!)) Заказав пиво или вино, приготовьтесь ждать минут 15. Так что лучше это сделать сразу, как только пришли. И обязательно убедитесь, что официант вас правильно понял. Бывают, знаете ли, трудности перевода. Однажды заказанного пива мы так и не дождались. Если в столовой пиво наливают в пластмассовые стаканы 0,33 литра, то на пляже пиво наливают в пластиковые одноразовые стаканчики 0,2 с гордой надписью Coca-Cola, превращающиеся после отстоя пены в «боевые 100 грамм». Одна порция на один глоток. И снова в очередь. Впрочем, надо сказать, что в очереди на пляже мы больше пяти минут не стояли ни разу. Фруктовые напитки (не путать с соками, соки только свежевыжатые за 2$ экстра) в столовой также приходится наливать в пластиковые одноразовые стаканчики объемом 0,25 л, только уже в простые прозрачные, как у нас. Впрочем, из одноразовых может оно даже и лучше. Я в чьем-то отзыве читал, что их, мол, моют и снова подают гостям… Естественно, прочитав об этом, я инспектировал все стаканчики на чистоту. Все они были новые и абсолютно чистые.

Отдельная критика в адрес так называемого ресторана «a-la carte». Это просто смешно! По пути от входа до столика тебе пять-шесть раз напоминают, что ресторан платный, как-будто ты бомж, ввалившийся в приличное кафе. Правда, когда садишься за столик, все напоминающие о платности официанты испаряются и не появляются, пока не гаркнешь на весь ресторан. Но самое смешное – это, собственно, еда. Шведский стол представлен весьма сокращенным меню из основной столовой… простите, ресторана «все включено». Единственное, что отличается от основного меню – это сомнительного качества пицца на корже толщиной с палец, которая, по замыслу местных рестораторов должна привносить индивидуальный итальянский колорит и оправдывать громкое название заведения Marco Polo. Пиво подают бутылочное, которое еще хуже того, что входит в пакет «все включено». Все «удовольствие» стоит 10$ с носа. Мы поели пиццы, попили пива и… пошли ужинать и пить чай в обычную столовую. Именно в это вечер я употребил сначала к Фестал®, а затем и Иммодиум®. Не ходите в «a-la carte». Там кушают напуганные русскими и украинцами малочисленные немцы в татуировках.

Ну и, заканчивая тему столовой, отдельно хотелось бы отметить украинских туристов. Утлые тарелочки для фруктов наполнялись «с горкой» и по количеству содержимого могли соперничать с фруктовыми корзинами с нетленных полотен Рубенса. Мяса в тарелках столько, что ломти свисают с краев, путь от шведского стола до столика хлопцы в майках с надписями «Украiна» и «Dynamo Kyiv» устилали дорожками из валившихся с тарелок макарон. У луноликих розовокожих тетушек на тарелках возвышались горы булок и пирожных, достаточных для хорошей чайной церемонии на 8 персон. Тень голодомора… Место питания украинского контингента легко распознавалось по суржику, круглосуточному перегару и мату-перемату.

Персонал… Персонал арабский. В большинстве своем англоговоряще-русскопонимающий. На этом и остановлюсь. Общие чаевые у нас составили около 25$. Особых нареканий нет. Что, кстати, немаловажно.

Теперь о море. Да, с заходом в море в этом отеле, мягко говоря, имеются проблемы. Приходится идти по отмели по колено в воде, потом по острову по обломкам кораллов. Всего метров триста (особенно это странно с учетом наличия на пляже отеля недостроенного понтона). Потом переобуваешься в ласты, тапочки кладешь на камни, придавливаешь булыжником, чтобы не унесло набежавшей волной и… вот тут начинается настоящий отдых! Красота незабываемая. Уплывали мы в масках с трубками и в ластах далеко-далеко, вода прозрачная, мусора почти нет, вокруг носятся стаи рыб, нам довелось увидеть рыбу-крылатку, пару барракуд, морскую черепаху, мурену, народ видел морских скатов и другую невиданную в наших краях живность. Люди, плавайте в ластах! Это иная степень свободы!

За 10 дней отдыха пару раз размагничивались карточки. Впрочем, меняли их быстро, без лишних вопросов. Полотенец на пляже в достатке, а вот лежаков не хватало. Мы бегали на пляж перед завтраком, занимали лежаки. Правда, как показал опыт, если этого не делать, то на песке все равно лежать не придется, просто придется занять лежаки вдали от захода в море.

Ну и стоит отметить работу туроператора «Мостравел». В общем-то все было нормально, только вот в последний день автобус в аэропорт опоздал почти на час. А это нервы. У нас с супругой они не выдержали, да и по duty free пробежаться хотелось, и мы взяли такси (US$20 от отеля до аэропорта). Как только выехали за территорию отеля, разминулись с автобусом «Мостравел». Во такой вот «косячок-с» под конец отдыха.

И еще: говорят, что в магазинчиках, что близ отеля все стоит дороже, чем в Хургаде. Наверное, так и есть, однако я сторговал 2 пары тапочек за 10$, а маску с трубкой, которые в Хургаде стоили 40$ сторговал за 30$. Изначально просили 40 евро.

Обратите внимание, что русскоязычный контингент носит красные браслеты, немцы – голубые, поляки – желтые, китайцы – зеленые. Так, на всякий случай ))

Денег при выезде содрать не пытались, в чеке только то, что мы наели и напили. Не воровали. Не хамили. И на том спасибо.

Четверочка. С минусиком. Но за такие деньги – вполне. А красивейшее море и безоблачное небо можно считать бонусом!

Алексей.
Проголосуй за отзыв | Средняя оценка 0| Всего голосов 0
Количество показов данного отзыва - 90

Оставить свой отзыв о Harmony makadi bay hotel

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий в форме ниже.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому комментарий будет опубликован на сайте только после одобрения модератора