Новости сайта

2011-04-05 - Свыше 1300 отзывов в категории Туризм

2010-06-01 -
Первый день лета!

2010-02-24 - Что имеем на февраль?
Что было сделано и что нового планируется еще сделать

2009-12-16 - Что имеем на декабрь?
Отчет о проделанной работе за месяц

2009-11-15 - Создание ресурса
Возникновение идеи создать данный ресурс

Все новости

Конкурс
100 лучших отзывов

Отзыв о Magic Life Sharm El Sheikh

Отзыв пользователя Гость. Оставлен 2010-03-16 18:00:08

Огромное спасибо всем пишущим свои отзывы. Прежде, чем выбрать какой либо отель, всегда знакомлюсь со всеми отзывами по этому отелю.
Был в отеле «Маджик Лайф 5*» с 27.10.09. по 10.11.09. В Египте не первый раз, есть с чем сравнивать. До этого отдыхал в Шарм-Эль Шейхе два раза, отели «Ренесанс Голден» и «Дримс Бич Ресорт», оба 5* с «всё включено». Скажу прямо: ожидал гораздо большего от «Маджик Лайф 5*», тем более, что практически не было ни одного критического отзыва по нему. Разделю своё мнение на три части: плюсы, минусы, советы.
Плюсы.
1. Территория – супер, много зелени, даже дорожки покрашены краской, везде можно ходить без обуви, что очень полезно для нас, россиян.
2. Пляж собственный, песчаный, просторный. Много лежаков, нет необходимости занимать их с утра.
3. Теннисные корты очень хорошего качества. Лучше в Египетских отелях я не встречал нигде. Количеством 5 штук, поэтому заняты они только с 17 до 19 часов. Я играл утром, с 6 до 7 часов. На мой взгляд, самое лучшее время.
4. Анимация – отличная.
5. Питание – на хорошем уровне.

Минусы.
1. Море.
• Очень бедный риф.
• Эстакада в море по рифу длиной более 240 метров. Очень долго идти. Но вход в море – очень удобен, две лесенки.
• Сильное течение идёт с юга на север вдоль берега и уходит в море. Я отдыхал в северной части пляжа, там, на границе пляжа стоит эстакада соседнего отеля, но никто не запрещает им пользоваться. Так вот, в иные дни мне с трудом удавалось доплыть с северной эстакады до южной – настолько было сильным течение. А я плавал в ластах и в маске и в других отелях легко проплывал пару километров до соседних отелей. В один из дней, на моих глазах в море унесло женщину, которая неосторожно оторвалась от поручней, была без ласт и не смогла справиться с течением. Хорошо, что вовремя закричала, и находящийся недалеко от неё мужчина, в ластах, притащил её к эстакаде. Так что не оставляйте своих детей ни на минуту без внимания. Хотя в иные дни течение исчезало полностью, эту закономерность я не успел понять.
2. Напитки. Все напитки относительно хорошие только в центральном баре. Вино (я в основном пью красное) из бутылок, местного производства, вполне сносное. В центральном ресторане вино наливают бочковое, качеством намного хуже, и ценой также ниже. С этим и связано удивительная расторопность официантов при разносе напитков: не успеешь сесть за стол – уже бегут принимать заказ на напитки. А расчёт менеджеров отеля очень прост: желудок у человека один, и чем больше он выпьет дешёвого вина в ресторане, тем меньше он выпьет более дорого вина в центральном баре. Немцы это прекрасно знают и перед обедом и ужином пьют более приличное вино в центральном баре, затем идут есть, а после еды вновь возвращаются в бар. Я как то провёл эксперимент. Во время обеда пошёл в центральный бар, взял вина (бутылочного) и с бокалом вернулся в ресторан. Так бармен не поленился прибежать вслед за мной в ресторан. Вначале он бросился ко мне, но увидев мой дружелюбный взгляд, передумал и набросился на ... К повару, готовившему это блюдо, была очередь. Как это часто бывает, пострадало качество. Видимо женщине попался не прожаренный кусок баранины – и пожалуйста, получите сильнейшее отравление. В три часа ночи позвонил приятель и попросил помощи. Его жена уже три часа не выходит из туалета, понос, рвота. Вызвать врача не может, так как оказалось, что его страховка не действует в отеле. Зная, что у меня с собой очень приличная аптечка, он попросил дать лекарство. Взяв аптечку, направился к ним. Простейшее в этом случае – 10 таблеток активированного угля за один приём, затем уголь и смекта по схеме. Далее пришлось давать антибиотик , так как у женщины поднялась температура. Через четыре дня женщина поправилась, но к мясу больше не подходила. Да и отдых был испорчен.
4. Номера. Доплатил 70 долларов и получил «сьют». Никаких фруктов в номере не было. Не было и халата с тапочками. Позвонил представителю туроператора Кериму, тот сказал, что надо договариваться с уборщиком помещений. Договорился – 10 долларов. Заодно договорился и об уборке помещений. Объяснил, что уборка должна производится с 9 до 12 часов, пока я на пляже. Если всё будет хорошо, то 1 доллар для него будет лежать на телевизоре. Доллар он забирал аккуратно, но через пару дней придумал рационализацию: при ежедневной смене белья не менять пододеяльник, так как это самая трудоёмкая часть уборки. Пришлось применить материальный стимул. Кстати об уборке. Я не увидел у них пылесоса! Вся уборка – это обметание пыли влажной тряпкой. Причём тряпка всего одна…
Мебель в номерах старая, крайне неудобная. Место для своего чемодана я так и не нашёл. На полках застарелая грязь. Особенно «хороши» плетёные стулья. Острые концы торчат во все стороны, цепляются за одежду и оставляют на ней неисправимые затяжки. Пару приличных футболок придётся выбросить.
5. СПА-салон. Вполне приличный тренажёрный зал. Всё остальное – полный отстой, как говорит моя дочь. Сауна – средненькая, в парной – 18 градусов. По сравнению «Ренесанс Голден», где отличная сауна, замечательная турецкая баня и паровое отделение – просто неприлично для отеля, который претендует на уровень 5*да ещё с +.
6. Самолёты. Аэропорт находится в 12 километрах от отеля. Траектория взлёта и посадок самолётов проходит непосредственно над отелем или чуть севернее. Как то во время обеда насчитал более 12 самолётов, идущих на посадку. Причём все непосредственно над головой. Вечером взлетающие самолёты также не дают забыть о себе. Но особенно приятно утром. Открывая утром окна на балкон, вместе с потоком свежего прохладного воздуха получаешь дозу бодрящего гула турбин, работающих на форсаже. И это через каждые 10-12 минут. Незабываемые впечатления!
7. По совету одного из авторов, написавших свой отзыв на этом сайте, я выбрал корпус №20, так как очень хотелось тишины. Докладываю: тишиной там и не пахнет. Рядом амфитеатр, где до полуночи идут фильмы, если же нет, то за забором соседний отель, дискотеки в котором до самого утра.
8. Комары. Это особая статья моего отзыва. Комары – это проблема всех отелей в Шарм-Эль-Шейхе. Но во всех отелях с ними борются. Каждое утро, направляясь на пляж в 6 часов, я встречал на пути дымокура, который обкуривал всю территорию для уничтожения комаров. В этом отеле я его не встретил ни разу. Видимо поэтому, в этом отеле комаров особенно много. В первую ночь я включил два фумитокса, привезённых с собой, открыл окно на балкон и приоткрыл дверь с целью создания сквозняка. В других отелях это помогало. В этом нет. Комаров было столько, что мне пришлось бороться с ними до утра. В следующие ночи я включал фумитоксы, включал кондиционер. При этом окна и двери не открывал. И всё равно комаров было предостаточно.
9. В конце концов кондиционер ночью меня и сгубил: я простудился. Решил вызвать врача, но оказалось, что и моя страховка не действует на территории этого отеля. Что необходимо ехать в другой отель, «Домина», километров за тридцать от этого. Ехать не хотелось, решил, что справлюсь сам. Не справился. Через три дня, когда болезнь взяла своё, я решил всё же съездить к врачу. Надо отдать должное: страховая компания предоставила автомобиль для поездки. Но этот автомобиль не пустили на территорию отеля. Пришлось идти к проходной.
Египетский врач произвёл приятное впечатление. Впервые встретил интеллигентного египтянина. Он поставил диагноз, вколол укол, дал лекарства для лечения. Правда, потом я позвонил в Россию и выяснилось, что антибиотик самый дешёвый, египетского производства, а доза – в 2 раза меньше, чем назначают наши врачи. В общем, врач просто сэкономил на лекарстве. Так как он этот антибиотик уже вколол мне, то пришлось им и лечиться. Естественно, срок лечения увеличился кратно.
Советы.
1. Не следует воспринимать мой опус, как полное охаивание отеля. Все отели в Египте имеют специфические недостатки, связанные с национальным характером египтян.
2. Определитесь с тем, что Вы хотите от отдыха и в соответствии с этим и определитесь с отелем, в котором Вы хотели бы провести свой отпуск.
• Если Вы устали от лиц, не хотите никого видеть, Вам не нужна анимация, а больше всего Вы хотите поплавать в море, хорошо поесть и вечером рано лечь спать – то Вам в другой отель. Лучше южнее аэропорта километров за 20, в отель типа «Ренесанс Голден». Там и море интереснее, да и понтон по рифу всего метров 10-30.
• Если Вы равнодушны к морю, Вам вполне достаточно бассейна, весь вечер Вы намерены провести в различных развлечениях и в номер приходите не ранее 2-х часов ночи – Вам в этот отель. Но при этом подумайте, а все ли услуги отеля Вам нужны. Дело в том, что сейчас построено много приличных отелей на 2-й линии, с прекрасной анимацией, кучей дополнительных услуг. У них прекрасный номерной фонд, более современные средства как в СПА-салонах, так и в других видах услуг. Но у них одна беда – нет собственного пляжа, гостей они возят на пляжи соседних отелей на своём транспорте. Это очень неудобно, но терпимо. Поэтому эти отели не могут получить статус 5*-го отеля и цены в них существенно ниже. То есть, стоит ли переплачивать за услуги, которые Вам не нужны?
3. Не ...
Проголосуй за отзыв | Средняя оценка 0| Всего голосов 0
Количество показов данного отзыва - 65

Оставить свой отзыв о Magic Life Sharm El Sheikh

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий в форме ниже.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому комментарий будет опубликован на сайте только после одобрения модератора