Новости сайта

2011-04-05 - Свыше 1300 отзывов в категории Туризм

2010-06-01 -
Первый день лета!

2010-02-24 - Что имеем на февраль?
Что было сделано и что нового планируется еще сделать

2009-12-16 - Что имеем на декабрь?
Отчет о проделанной работе за месяц

2009-11-15 - Создание ресурса
Возникновение идеи создать данный ресурс

Все новости

Конкурс
100 лучших отзывов

Отзыв о Novotel Palm

Отзыв пользователя Гость. Оставлен 2010-03-16 18:17:50

1)Приехали мы в 20.00. Никто не сказал, что мы можем поужинать. Как и то, что мы будем ужинать в Novotel Beach.
2)В день заезда в номере не работал сейф. Тут же было сказано, что его сделают через 10 минут, но никто не пришел. На следующий день мы встречались с представителем Mostravel - Мустафой. Сообщили ему о нашей проблеме. Он сказал на ресепшен, но в тот день сейф так и не был сделан. На следующий день я на ресепшене сказала, что либо мне ремонтируют сейф, либо дают новую комнату. Сейф сделали за 1,5 часа.
3)При этом зачем-то поменяли батарейки в пульте. На мой вопрос: "Где русский канал?". Было опять сказано "10 минут". Но так как я приехала не для того, чтобы смотреть телевизор, я не стала настаивать на поиске канала.
4)На следующий день мы купили булочки и ночью выяснилось, что помимо нас в номере есть мышь. На ресепшене были удивлены и попросили нас подождать в холле пока решат эту проблему. Пришел уборщик номеров и предложил нам поменять полотенца. Я сказала, что полотенца мне менять не надо, мне надо чтобы в номере не было мыши. Минут через 40 нам сказали, что мы можем вернуться в номер и мыши в нем нет. У номера нас встретил другой уборщик и поинтересовался чем мы недовольны. Я ему сказала что у нас мышь. Сразу стало ясно, что никто ничего не делал, а на ресепшене слукавили. Мне было предложено решить эту проблему на следующий. Я сказала: "Сейчас". В ответ опять же "10 минут" и нас "оставили в покое". Утром мы встречались с Мустафой и попросили его поменять нам номер. Номер нам поменяли.
5)В день выезда мне выставили счет из ресторана. Подпись была не моя. После нескольких звонков, мне сказали, что я могу не платить и проблем не будет.
6)И наконец, когда приехал за нами автобус на месте не оказалось носильщика. Всем автобусом мы ждали его минут 10-15.
В итоге я ОЧЕНЬ много времени провела на ресепшене. Обидно за потерянное время. Также у меня сложилось впечатление, что службы отеля говорят на разных языках и не понимают друг друга. Проблемы в номере решаются крайне трудно, хотя их вообще не должно быть в 5 звездах. Единственное что радовало это кухня и пляж.

Пальчикова Елена
Проголосуй за отзыв | Средняя оценка 0| Всего голосов 0
Количество показов данного отзыва - 52

Оставить свой отзыв о Novotel Palm

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий в форме ниже.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому комментарий будет опубликован на сайте только после одобрения модератора